Новости /
8 Апреля 2019

ПОЧТИ 5 ТЫСЯЧ ТОМИЧЕЙ ПЕРЕШЛИ НА ЭЛЕКТРОННЫЕ КВИТАНЦИИ ЗА ТЕПЛО И СВЕТ

Клиенты АО «ТомскРТС» и ПАО «Томскэнергосбыт» активно отказываются от бумажных квитанций на оплату услуг теплоснабжения и электроэнергии в пользу онлайн-счетов.

За неделю количество потребителей, подключивших услугу отправки счетов за свет, тепло и горячую воду на e-mail, выросло на две тысячи абонентов и составило почти пять тысяч человек. Из них более трёх тысяч потребителей являются жителями областного центра и оплачивают услуги теплоснабжения и электроэнергии по Единому платёжному документу.

«Электронная квитанция – это современный и более удобный способ выставления счёта за потребленные услуги, и мы ожидаем, что большинство наших потребителей пожелают подключить в Едином личном кабинете такую опцию. Преимущества онлайн-счёта очевидны – он приходит на e-mail в день формирования и может быть оплачен в любое удобное для клиента время через онлайн-сервисы», - отметила заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» Ирина СЕРГИЕВСКАЯ.

Услугу можно подключить в «Едином личном кабинете» my.ensb.tomsk.ru. Для этого в разделе «Профиль» необходимо выбрать «Получение счёта по e-mail» и подтвердить согласие с офертой на оказание информационных услуг. После этого квитанции за услуги теплоснабжения и электроэнергии начнут приходить в электронном виде на e-mail, а доставка счетов-извещений в бумажном виде будет прекращена.

По всем возникающим вопросам можно обратиться в контакт-центр по телефону 75-00-75 или написать сообщение в официальных группах компаний Вконтакте «ТомскРТС» https://vk.com/tomskrts и ПАО «Томскэнергосбыт» https://vk.com/ensbtomsk.