Новости /
17 Марта 2020

АО «ТОМСКРТС» НАПОМИНАЕТ О ДИСТАНЦИОННЫХ СЕРВИСАХ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ

Компания «ТомскРТС» рекомендует абонентам пользоваться онлайн сервисами, позволяющими дистанционно оплачивать услуги теплоснабжения, передавать показания счётчиков горячей воды и получать консультации по состоянию лицевых счетов и начислениям, особенно в период распространения сезонных инфекций и в связи с угрозой распространения коронавируса.


«ТомскРТС» желает всем крепкого здоровья и напоминает, что для оплаты услуг теплоснабжения, передачи показаний счётчиков горячей воды и получения консультаций не обязательно посещать клиентские офисы. Для комфорта абонентов компания предлагает ряд удобных дистанционных сервисов, которые позволяют не только решить все необходимые вопросы по своему лицевому счёту, но и проявить заботу о близких.

Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:

  • отправив вопрос через Единый личный кабинет клиента (my.ensb.tomsk.ru)

  • по телефону Контактного центра +7 (3822) 75-00-75

  • отправив вопрос через официальные страницы АО «ТомскРТС» в социальных сетях ВКонтакте и Facebook


Передать показания счётчиков горячей воды можно:

  • в Едином личном кабинете клиента (my.ensb.tomsk.ru) 

  • по телефону Контактного центра +7 (3822) 75-00-75

  • через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «ТомскРТС» на оказание услуг по оплате теплоснабжения физическими лицами, можно здесь)


Оплатить услуги теплоснабжения можно:

  • в Едином личном кабинете клиента(my.ensb.tomsk.ru) – без комиссии

  • через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «ТомскРТС» на оказание услуг по оплате теплоснабжения физическими лицами, можно здесь)


ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

В Личном кабинете для юридических лиц пользователь может управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта и оплачивать услуги, получать интересующую информацию о состоянии лицевых счетов и задать интересующие вопросы. Также клиентам предоставлена возможность использования электронного документооборота.