Новости /
12 ноября 2021

ТОМИЧИ-ДОЛЖНИКИ ЗА УСЛУГИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ В НОЯБРЕ ПОЛУЧАТ ЦВЕТНЫЕ КВИТАНЦИИ

Компания «ТомскРТС» в ноябре текущего года направила должникам за отопление и горячую воду почти 10 тысяч красных квитанций, чтобы напомнить о необходимости оплатить потреблённые услуги.

По данным на начало ноября текущего года, задолженность томичей за услуги теплоснабжения составляет более 1,7 миллиарда рублей, что на 200 миллионов рублей больше, чем годом ранее. Из общей суммы задолженности 1,4 миллиарда рублей - задолженность населения города.

«В целях сокращения дебиторской задолженности за услуги теплоснабжения компания «ТомскРТС» использует все разрешенные законом меры воздействия на должников. Очень значимое направление этой работы – взаимодействие с неплательщиками, не входящими в категорию злостных. Это абоненты, которые не вносят оплату регулярно и в полном объёме от трёх месяцев до полутора лет. С целью стимулирования этой группы должников к расчёту за потребленные услуги компания активно применяет механизмы информирования, в том числе через контакт-центр, с помощью sms и e-mail – уведомлений. В ноябре этого года, чтобы напомнить абонентам о необходимости оплатить сложившуюся задолженность, компания направила неплательщикам квитанции красного цвета», - рассказала заместитель директора СП «Теплоэнергосбыт» АО «ТомскРТС» Ирина СЕРГИЕВСКАЯ.

Цветные квитанции в этом месяце получат 9,9 тысячи томичей, задолжавших «ТомскРТС» за отопление и горячую воду более 133 миллионов рублей. В таких квитанциях содержатся уведомления о сумме задолженности, которую необходимо оплатить, чтобы избежать направления искового заявления в суд.
«Напоминаем томичам, что неоплата потребленных услуг теплоснабжения свыше двух периодов влечёт начисление пени. Также компания может ограничивать услугу горячего водоснабжения в квартирах должников. Чтобы избежать этих неприятных последствий, рекомендуем абонентам не затягивать с оплатой полученных квитанций. В случае наличия финансовых трудностей, рекомендуем обратиться в «ТомскРТС» для урегулирования вопроса по задолженности. Наши специалисты всегда готовы индивидуально подходить к каждому клиенту и предоставлять рассрочку платежей с посильным графиком оплаты», - отметила СЕРГИЕВСКАЯ.

Оплатить услуги теплоснабжения дистанционно без комиссии можно в Личном кабинете клиента https://my.tomskenergosbyt.ru/ или в мобильном приложении «Мой Томскэнергосбыт», доступном для скачивания в Google Play Market и App Store. Получить консультацию по начислениям и передаче показаний можно также дистанционно через Личный кабинет или по телефону контакт-центра 75-00-75. Для заключения соглашения о рассрочке платежей абонентам необходимо обратиться в главный офис компании на пер. Нахановича, 4 А.